Обмен, возврат, официальный сервис техники

Уважаемые покупатели!

Мы ценим Ваше время, поэтому заведомо продаем качественный товар. 

 

Взаимоотношения с клиентами по возврату и обмену товара, купленного в нашем магазине, регламентируется:

  • Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;
  • Гражданским Кодексом Российской Федерации;
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

В нашем магазине Вы приобретаете технику, перед началом использования которой обязательно нужно прочитать инструкцию, ознакомиться с процессом сборки-разборки устройств, с особенностями и ограничениями использования, чтобы оборудование верой и правдой служило Вам долгие годы.

 

Как вернуть товар надлежащего качества

У Вас есть 14 дней на возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества производится следующим образом:

  1. покупатель предъявляет требование на возврат товара надлежащего качества  здесь ;
  2. мы забираем товар у покупателя на проверку сохранения товарного вида, потребительских свойств товара; 
  3. проводим проверку товара;
  4. возвращаем денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

 

Итак, в соответствии с законом, в течение 14 дней Вы можете вернуть нам товар, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. В случае возврата товара надлежащего качества (не подошла модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.

Просим Вас отнестись с пониманием, что на законных основаниях Вы не сможете вернуть товар надлежащего качества после начала использования (бывший в употреблении).

 

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Оперативный ответ в течение дня Вы получите, если опишите проблему нам  здесь 

Мы свяжемся с Вами и решим Ваш вопрос.

 
Порядок возврата: 

  1. покупатель предъявляет требование;
  2. мы забираем товар у покупателя на экспертизу; 
  3. проводим экспертизу;
  4. ремонтируем и возвращаем в полностью рабочем состоянии/обмениваем товар/возвращаем денежные средства не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вы обнаружили брак, стоимость доставки подлежит возврату.

 

 

Сервис техники

Мы предоставляем гарантию и сервисное обслуживание всех представленных у нас торговых марок техники.

 подать заявку на сервисное обслуживание  

 

Порядок взаимоотношения с нами по ремонту: 
1) покупатель подает заявку на ремонт  подать заявку 

2) мы забираем товар у покупателя на экспертизу;  
3) проводим экспертизу;

4) ремонтируем (бесплатный гарантийный ремонт/платный ремонт), возвращаем товар покупателю в рабочем состоянии или обмениваем товар.

 

 

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена, возврата, сервиса товаров:

Email: help@1fermer.ru

Телефон: 8 (499) 499-12-58 (многоканальный)

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Подарок к покупке! 0 руб
Форма заказа, которая экономит Ваше время
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.